Пузырьки на пальцах рук и ног

У меня на пальцах рук и ног выскакивают пузырьки, наполненные жидкостью, иногда их бывает много на одном участке, они зудятся, лопаются и мокнут, бывает они выскакивают на пальцах ног в тех местах, где натирает обувь, зуд сильнейший, спать невозможно. Что это, как это лечить, кто сталкивался с такой проблемой?

6 КОММЕНТАРИИ
  1. У вас экзема, у меня те же симптомы, что и у вас! Сходите на приём к дерматологу. Вам назначат какую-нибудь гормональную мазь, возможно антигистаминные таблетки, витамины. Кожу рук необходимо беречь от воздействия внешних вредных факторов (бытовая химия и т.п.)

  2. Симптомы напоминают чесоточного клеща, там тоже появляются пузырьки наполненные жидкостью, советовал бы обратиться к врачу за уточнением диагноза, ведь если это чесоточный клещ, то он заразен.

  3. В случае, если это дерматит, то могу посоветовать мазь кремген, которая быстро снимает зуд. Она помогает при многих кожных заболеваниях ( экземе, псориазе и т.д.). Я всегда ей пользуюсь.

  4. Это явно экзема. У меня похожие симптомы. Острые проявления хорошо снимает мазь «Лоринден С», это довольное сильное гормональное средство. Если боитесь, можно сначала попробовать мази «Синафлан», «Акридерм», «Гидрокортизон». Кроме того, обязательно принимайте антигистаминные средства — «Зодак», «Цетрин», «Эриус», «Кларитин», сейчас выбор огромный. Когда пузырьки подзаживут, мажьте пораженные участки мазью «Метилурацил», она отлично заживляет.

  5. Если б только на ногах было, тогда понятно, что просто натираете. Но здесь дерматит у вас явный. Я бы рекомендовала вам обратиться к специалисту, чтобы выписал вам хорошую мазь и возможно что-то пропить.

  6. Не думайте что гормональные мази и лекарства можно принимать абсолютно без последствий.В наше время часто рекомендуют и очень легко относятся к подобным препаратам, а ведь врачи онкологи уже давно предупреждают что увлечение этими средствами чревато серьезными проблемами в будущем.Пузырьки на руках и ногах могут быть от пыли, стирального порошка или других чистящих средств.Это может быть обычная аллергия на холод или следствие пережитого вами стресса.Плохой сон, антибиотики, неправильное питание — все это может быть причиной подобных высыпаний на коже.Так что не паникуйте, не делайте глупостей, а обратите внимание на свой образ жизни, делайте ванночки с ромашкой, смазывайте разбавленным на половину водой соком алоэ, и если это не проходит, то тогда уж обратитесь конечно к врачу.У меня лет 10 назад было такое, но прошло и больше не возвращалось))) И вам того-же желаю)))

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ